Что такое ремень ГРМ?
Современные автомобили это сложные технические устройства, которые требуют периодического технического обслуживания. Более тщательного осмотра требует двигатель автомобиля. Особенно при техническом обслуживании требуется проверить состояние приводных ремней. После длительного пробега автомобиля приводные ремни двигателя могут привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. Чтобы предотвратить поломку предлагаем вам узнать, что такое ремень ГРМ и как часто его необходимо менять?
Ремень газо-распределительного механизма (ГРМ) – это ремень с зубчатой внутренней поверхностью, который охватывает несколько шкивов и отвечает за передачу кутящего момента от коленчатого вала на распределительный вал, которые в свою очередь отвечают за газораспределение топлива и воздуха в цилиндрах двигателя.
Из-за постоянного трения ремня о шкивы может произойти его проскальзывание или обрыв, что в свою очередь приведет к неправильной работе двигателя или вообще к полной его остановке. Проскальзывание ремня будет свидетельствовать о падении мощности, повышенном расходе топлива, нагреве двигателя. В случае обрыва ремня в некоторых автомобилях может привести к деформации группы клапанов и поршней двигателя.
Поэтому советуем Вам — регулярно проводить осмотр ремня ГРМ, и при сильном износе или его провисании без лишних отлагательств заменить ремень ГРМ.
На что необходимо обратить еще внимание?
При замене ремня ГРМ также необходимо обратить внимание на водяной насос (помпу), которая также играет немаловажную роль при замене ремня ГРМ. При большом ресурсе помпы она как и ролики могут заклинить и привести к обрыву ремня. Поэтому ее также необходимо менять через одну смену ремня.